Компания Spot It Out выпустила свои превые пакеты для персональных GPS навигаторов Garmin
Компания Spot It Out, специализирующаяся на распространении локационного контента, выпустила свои превые пакеты для персональных GPS навигаторов Garmin: Путеводитель по полям для гольфа от Golf Digest (29.99$), Путеводитель Zagat по ресторанам (29.99$) и база данных по дорожным опасностям (39.99$). Эти пакеты уже можно купить на Amazon.com, а также компания заключает сделки с крупными продавцами Северной Америки.
Spot It Out планирует предложить реальную маркетинговую концепцию для помощи ретейлерам в продажах персональных навигаторов. В нее входит и цветовая кодировка упаковок (для путешествий, семейная и т.д.), полки под товар определенной фирмы, маркетинговая литература, тренировка персонала по продажам и многое другое. Как сказал Киоши Хамаи, один из основателей Spot It Out, на CES 2010, «чаще всего продавцы получают не более 10$ прибыли с продаж персональных навигационных устройств, а продажа одного из наших контент пакетов в комплекте с PND поспособствует удвоению маржи. Это хорошее подспорье.»
К весне 2010 года, компания ожидает выпустить от 6 до 10 наименований различных контент пакетов.
Источник: GPSClub.ru