Компания Spot It Out выпустила свои превые пакеты для персональных GPS навигаторов Garmin

Опубликовано: 29/12/2009, автор: Администратор, категория: Новости о GPS картах

Компания Spot It Out, специализирующаяся на распространении локационного контента, выпустила свои превые пакеты для персональных GPS навигаторов Garmin: Путеводитель по полям для гольфа от Golf Digest (29.99$), Путеводитель Zagat по ресторанам (29.99$) и база данных по дорожным опасностям (39.99$). Эти пакеты уже можно купить на Amazon.com, а также компания заключает сделки с крупными продавцами Северной Америки.

Spot It Out планирует предложить реальную маркетинговую концепцию для помощи ретейлерам в продажах персональных навигаторов. В нее входит и цветовая кодировка упаковок (для путешествий, семейная и т.д.), полки под товар определенной фирмы, маркетинговая литература, тренировка персонала по продажам и многое другое. Как сказал Киоши Хамаи, один из основателей Spot It Out, на CES 2010, «чаще всего продавцы получают не более 10$ прибыли с продаж персональных навигационных устройств, а продажа одного из наших контент пакетов в комплекте с PND поспособствует удвоению маржи. Это хорошее подспорье.»

К весне 2010 года, компания ожидает выпустить от 6 до 10 наименований различных контент пакетов.

Источник: GPSClub.ru

Метки: , , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.