Новый Регламент FAA требует подтверждения о доступности RAIM.
С 1 июля 2009 года вступили новые правила Федерального Управления Авиации (FAA) США, AC90-100A, которые требуют подтверждения доступности автономного мониторинга работоспособности приемника (RAIM), где GNSS является единственным решением для навигационных действий (RNAV) на малых высотах «T routes» и больших высотах (свыше 18 тысяч футов) «Q routes», которые сокращают географические расстояния в сравнении с предыдущими маршрутизациями. RAIM гарантирует, что GPS приемник может проверить свои расчеты позиционирования.
Новые требования FAA отражают аналогичный регламент Европы (EASA AMC 20-4 и JAA TGL10) и охватывает RNAV приложения, указанные в руководстве Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO), документ 9613.
Различные онлайн инструменты предлагают основные RAIM решения предсказаний, как в США так и в Европе. DW International (DWI), компания по разработке программ и консультированию в навигации из Великобритании, предоставляет Сервис Предсказаний GPS RAIM Prediction Service (GRPS) непосредственно конечному пользователю через существующие пакеты планирования полетов.
Решение полность автоматизировано так, что планировщики полетов, чьи провайдеры навигационных данных являются партнерами DWI, получают RAIM Prediction при планировании маршрута.
Во всех случаях GRPS включается во все существующие пакеты, что позволяет планировщикам полетов не тратить дополнительное время на изучения методов использования нового интерфейса или на повторный ввод параметров через отдельный RAIM сервис. Этот сервис позволяет пилотам планировать все временные отрезки с малой доступностью GNSS, просматривая подробные данные о маршруте и расчитывая доступность RAIM для всех типов маршрутов.
Тогда как правила FAA приемнимы только для США, решение DWI обеспечивает глобальный охват и может снабдить операторов требуемыми Предсказаниями RAIM, не важно в какой точке мира это требуется. «Наше преимущество в глобальном охвате для всех приложений в любой фазе полета,» сказал Джон Уайлд, директор DWI. Тогда как это решение охватывает требуемые приложения, оно еще и выходит за пределы требований AC90-100A и охватывает удаленные и океанические приложения, в которых, пожалуй, GNSS навигация наиболее важна.
На данный момент, DWI поставляет этот сервис основным компаниям по планированию полетов на всей территории США. Компания продолжает разработку инструментария в сотрудничестве с FAA, для внедрения по всему миру приложений RNP AR sub 0.3, соответствующих FAA AC90-101A, с целью дальнейшей интеграции RAIM Prediction Service с другими инструментами, такими как Система Мониторинга GPS. DWI также планирует расширить охват своего решения на будущие спутниковые системы, включая Galileo.
Источник: GPSClub.ru