Производитель GPS карт NAVTEQ приобретает Acuity mobile и расширяет гео-рекламные возможности
Ведущий производитель цифровых карт для GPS навигаторов NAVTEQ объявил сегодня о приобретении Acuity Mobile – небольшой компании из 18 человек, специализирующуюся на мобильной рекламе с учетом специфики местоположения целевой аудитории.
Компания Acuity Mobile была основана в марте 2006 года как небольшой семейный бизнес, а в феврале 2008 получила инвестиции от NAVTEQ.
Это приобретение еще больше усилит позиции компании в сфере рекламы и интерактивной рекламы. Исследования NAVTEQ указывают, что чем более точно определяется целевая аудитория рекламы, тем больше пользы она приносит конечным пользователям и рекламодателям. Целью NAVTEQ является предоставление эффективной площадки для рекламы с учетом местоположения пользователя, а технологии, используемые Acuity Mobile, займут в этой схеме важное место.
Технология EMAP – это маркетинговый инструмент, позволяющий организовывать рекламу, с учетом местоположения целевой аудитории. Компания Acuity Mobile предоставляет платформо-независимое решение, позволяющее отправлять рекламную информацию в реальном времени с учетом предпочтений и точного местоположения получателя. Сервис позволяет организовать управление рекламной кампанией, формирование отчетности, а также предоставляет API для интеграции рекламных блоков в другие приложения на различных платформах.
Подразделение NAVTEQ traffic.com использует технологию EMAP компании Acuity Mobile уже несколько лет для подачи рекламных блоков на мобильные устройства, подключенные к услуге получения информации о дорожной ситуации.
Источник: GPSClub.ru