Управление персоналом с использованием GPS – ключ к успеху у клиентов
Компания Field Technologies заявила об успехе системы FieldLogix+Nav. Система предоставляет множество функций слежения за парком транспортных средств, а также позволяет диспетчерам передавать задачи напрямую на встроенные в автомобиль навигационные устройства Garmin. Компании используют систему для отслеживания статусов задач и для коммуникации с водителями. Задачей системы FieldLogix+Nav является оптимизация процессов, улучшение коммуникации с водителями и работы с клиентами.
Компания Blue Chip Pest Control использует FieldLogix+Nav для диспетчеризации всех обращений в компанию. Президент компании отмечает, что при помощи системы появилась возможность отсылать техспециалистов по вызовам, подтверждать, что они приехали на вызов, посылать сообщения через систему с вопросом, закончена ли работа или нет. Ответ позволяет запомнить время окончания работы. Лояльность клиентов заметно увеличилась с введением системы.
По словам представителя компании разработчика, система FieldLogix+Nav гораздо эффективнее стандартных подобных GPS решений. И она действительно помогает использующим ее компаниям обслуживать своих клиентов на высочайшем уровне.
Источник: GPSClub.ru