Системы GPS позиционирования потребительского класса наращивают обороты
События нескольких последних дней указывают на то, что лидеры в разработке систем позиционирования потребительского класса, компании SPOT и Zoombak достигли значительных высот в продажах. Компания Zoombak заявила о продаже более 100 тыс. устройств. А десять дней назад компания Globalstar, которой принадлежит проект SPOT, объявила о наличии заказов на более чем 150 тыс. устройств.
Кроме заявленных объемов, обе компании подписали договор о продаже своей продукции через сеть супермаркетов Best Buy. Продукцию Zoombak продают в 12,5 тысячах мест по всей территории США, а SPOT имеет 8 тыс. розничных точек продажи по всему миру.
Обе компании можно считать новичками в данном секторе рынка. Компания Zoombak, которая, в основном, ориентируется на детей и домашних животных, а также владельцев небольших автопарков, полагается в своих устройствах на GPRS сеть. SPOT использует спутниковые технологии с покрытием по всему миру, что позволяет использовать устройство вне зоны GSM.
Таким образом, продажи компании Zoombak ограничены территорией США, а вот устройства SPOT продаются также в Западной Европе и Центральной Америке. По словам представителя компании SPOT, использование устройств с момента их появление в ноябре 2007 позволило инициировать свыше 300 спасательных операций на суше и на море в 51 стране мира.
Стоимость устройств Zoombak начинается от 99 долларов плюс ежемесячная подписка в размере 15 долларов. Устройства SPOT можно приобрести по цене 149 долларов, а базовая годовая подписка стоит от 99 долларов.
Источник: GPSClub.ru