9 из 10 жителей Африки пользуются для навигации Garmin или своим носом?
В рекламном радио-объявлении производителя GPS навигаторов прошла информация о том, что 9 из 10 человек в Африке пользуются Garmin для навигации. Некая Joanne Macgregor не понравилась такая оценка монополизация рынка на африканском континенте, и она подала жалобу в южноафриканский комитет по надзору за рекламой (ASA). В жалобе указывается, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, т.к. большинство людей на этом континенте находят путь носом (странное утверждение), спрашивают подсказки у других или используют карты.
«В рекламе должно быть сказано, что 9 из 10 человек, использующих навигационные спутниковые устройства в Африке, выбрали для этих целей Garmin», — сказала Macgregor.
Garmin по поводу этого обвинения сказала, что их слова просто передёрнули, но не отказалась от намерения использовать этот рекламный слоган вновь.
ASA в этом споре стала на сторону Garmin и посчитало, что использование слова «navigate» (проводить, находить, передвигаться) не введёт потребителей в заблуждение в контексте данной рекламы.
Источник: GPSClub.ru