ABI Research: Индустрии GPS стоит поменять направление развития.
Исследовательская фирма ABI Research опубликовала несколько отчетов, согласно которым производителям GPS-навигаторов стоит несколько изменить дальнейшее направление развития.ABI Research: Индустрии GPS стоит поменять направление развития.
Так, в одном из отчетов ABI Research прогнозирует быстрое развитие рынка туристических GPS-навигаторов, предназначенных для использования на пересеченной местности, таких как серия Garmin Oregon, оснащенных удобным интерфейсом и интеграцией в социальные сети. Последние особенности наиболее ярко проявляются в модели Triton 2000 компании Magellan, которая оснащена встроенной камерой и диктофоном, ориентированными на потоковое вещание в сети Интернет. Согласно данным отчета к 2017 году такие навигаторы будут приносить доход около 1,7 миллиарда долларов.
Также в отчетах отмечается достаточно уверенный рост различных программных навигационных решений, который поддерживается постоянной конкуренцией.
В то же время, ABI Research отмечает, что навигационные решения популярны только в определенных сегментах рынка. Конечно высококлассные возможности, например трехмерные карты, мультимедийные функции и т.п., важны, но уровень проникновения навигаторов в Европе и Северной Америке составляет всего 20% и производителям стоит стремиться увеличить этот показатель.
Источник: GPSClub.ru