Frost & Sullivan: брендом № 1 мобильной навигации в ЕС и России является Nokia.
Согласно результатам изучения рынка потребления, проведенного компанией Frost & Sullivan, 62% пользователей, не имеющих специализированных навигационных приборов, в Европе и 77% в России считают компанию Nokia лидирующим брендом в предоставлении мобильной навигации.
Nokia прекрасно пользуется возможностью оснащения мобильных телефонов функцией GPS навигации. Постановка цели оснастить подавляющее большинство своих моделей мобильных устройств функцией GPS уже к 2010 году, наравне с приобретением таких компаний, как NAVTEQ и gate5, прочит компании сильное присутствие на рынке мобильной навигации в Европе и остальном мире.
По информации Frost & Sullivan, приборы с функцией GPS являются быстрорастущим рынком в Европе. В 2008 году было продано более 30 миллионов гаджетов, в 2009 ожидаемая цифра определяется в 80 миллионов. В России за 2008 год рынок таких приборов вырос более, чем на 300,000 единиц, что составило более 60% всего навигационного рынка в России.
Источник: GPSClub.ru