Garmin G600 — Авиационный Комплекс получает одобрение FAA
Garmin получил одобрение Федерального Управления Авиации (FAA) для своего авиационного комплекса G600, который разработан как для замены в старых самолетах, так и для установки в современных моделях самолетов.
Одобрение FAA позволяет устанавливать G600 на 785 моделей самолетов гражданских и сервисных категорий, включая самолеты со сдвоенным двигателем внутреннего сгорания, и турбовинтовые самолеты с возможной нагрузкой до 12 500 фунтов.
G600 включает в себя два дисплея, Основной полетный дисплей (PFD) и Многофункциональный дисплей (MFD), в заказных корпусах. Комплекс совмещает полетные данные самолета, включая высоту и состояние воздуха с навигационными данными, погодой, состоянием почвы и транспортными данными, отображая их в понятном графическом формате на двойном ЖК дисплее.Garmin G600 — Авиационный Комплекс получает одобрение FAA
«Очень трудно описать все преимущества G600 традиционной маркетинговой терминологией ,» сказал Гэри Келли (Gary Kelley), вице-президент по маркетингу фирмы Garmin. «G600 — первый в своем роде навигатор в котором пилоты имеют такой большой MFD в основном поле зрения.»
G600 разработан, для интеграции с WAAS GPS панелями Garmin. Комплекс замещает традиционные механические гироскопические пилотажно-навигационные приборы системой ориентации и отсчета курса (AHRS), которая более достоверна и точна, и позволяет быстро выравнить самолет во время движения. PFD увеличивает ориентацию пилота более чем на 50 процентов по сравнению с традиционным оборудованием. Система сертифицирована на совместимость с большинством основных авиационных автопилотов, действует как навигатор и обеспечивает горизонтальное движение по данным GPS, позволяющие автопилоту совершать дуги, повороты и развороты в движении самолета. Такие особенности, как высотный предселектор и «руководитель» полета доступны только в определенных автопилотах.
G600 разработан также для контроля основных шести параметров: ориентации, скорости полёта, высоты, вертикальной скорости, координации поворота и курсового гироскопа, в пределах кабины.
SafeTaxi и Garmin FliteCharts являются стандартными данными, отображаемыми на MFD; SafeTaxi снабжает детализированными диаграммами больше чем по 850 аэропортам, в то время как FliteCharts снабжает всеми Процедурами Полетов NACO, Стандартные Маршруты (STARs), планы подлетов к аэропортам, и диаграммы аэропорта на MFD. Пилоты могут также выбрать ChartView, электронную версию библиотеки Jeppesen’s и данных аэропорта.
Канал погоды доступен как опция через XM WX Satellite Weather в пределах Соединенных Штатов через Garmin GDL(R) 69 или GDL 69A. Графические погодные описания NEXRAD, METARs, TAFs, TFRs, высотных ветров, типа осадков, ударов молний, данных о штормах, AIRMETs, и SIGMETs могут быть получены и отображены на G600; погодные данные могут быть отображены прямо на карте. G600 также снабжает пилота XM звуковым каналом.
G600 доступен в розницу за 29 995 $.
Источник: GPSClub.ru