GPS для спорта и фитнесса по-прежнему в моде, с более чем 3,5 миллионами проданных товаров за 2009 год.

Опубликовано: 8/10/2009, автор: Администратор, категория: Новости о GPS

Поставки некоторых спортивных товаров, таких как часы GPS Suunto, велокомпьютеры Garmin и дальномеры для гольфа, все еще страдают от кризиса. Но фитнесс-приложения для смартфонов, такие как MotionX-GPS, находятся на пике. В 2009 году пользователи загружали их более 1,2 миллиона раз. А до 2014 года рост рынка приложений продолжится и составит до 34% от текущего годового объема продаж.

«Недавнее объявление компании Garmin о том, что прибыль подразделения спортивных и фитнесс продуктов ушла в минус подтверждает уязвимость топовых продуктов компании – часов с GPS Forerunner и устройств Edge для велосипедистов», — утверждает один из руководителей компании ABI Research Dominique Bonte. «Спад в экономике является, конечно, основным фактором, но свою роль сыграло также и наличие устройств, объединяющих в себе множество функций (например, смартфонов с множеством различных приложений). Однако в долгосрочной перспективе устройства спортивной и фитнесс направленности ожидает светлое будущее, поскольку они предлагают уникальные возможности в наборе функционала, размере, устойчивости к внешним воздействиям и точности GPS».

В то время как люди, серьезно занимающиеся спортом и фитнессом, отдают предпочтение специализированным устройствам, пользователи, для которых спорт – это отдых и развлечение, предпочитают приложения для смартфонов, например, имеющие огромный успех MotionX-GPS, GolfLogic и Golfshot для iPhone, с упором на обмен статистической информацией в реальном времени. Бесплатное приложение Nokia Sports Tracker уже загрузили миллионы пользователей. Nokia также объявила о выходе пакета Т79 Active package, включающего измеритель пульса Polar.

Для некоторых приложений, таких как Trimble Outdoors’ AllSportGPS и BonesInMotion’s BIM Active, необходимо вносить ежемесячную абонентскую плату. Большинство же других приложений можно просто приобрести (как и в случае AllSportGPS), что говорит о преимуществах подобной бизнес модели. Некоторые приложения вообще можно получить бесплатно.

Как производители специальных GPS устройств для спорта, так и производители устройств общего назначения продолжают бороться с проблемой интеграции высокочувствительных GPS ресиверов с низким энергопотреблением в небольшие по размеру корпуса, а также разработки сенсорных беспроводных аксессуаров по приемлемой цене. Ожидается, что помощь в этом вопросе может прийти от стандарта Low Energy Bluetooth (bluetooth с низким энергопотреблением), особенно в противовес эксклюзивно используемой Garmin технологии ANT.

Новое исследование ABI Research “GPS решения для спорта и фитнесса” изучает перспективы, основные функции, преграды и движущие силы, а также наиболее типичные форм-факторы подобных устройств. Оно описывает среду продуктов GPS для спорта и фитнесса и предоставляет стратегические рекомендации. Исследование также содержит региональные прогнозы относительно объемов поставки и прибылей от продажи GPS часов, GPS аксессуаров, велокомпьютеров, дальномеров для гольфа и прочих устройств.

Источник: GPSClub.ru

Метки:

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.