Будущее LBS-рекламы на конференции MetaPlaces09.
Конференция MetaPlaces09 специализируется на компаниях новой волны по инновациям и извлечению прибыли от предоставления Интернет-услуг, привязанных к какому-либо местоположению (услуг LBS). LBS — это служба, основанная на местоположении, и она позволяет разработчикам, издателям и компаниям OEM возвращать затраты с помощью оказания информационных услуг и размещения рекламы.
На конференции будут присутствовать такие компании как Yahoo!, Google, Nokia, Publicis, игроки W3C, Mobile Marketing Association, IETF, CDT и инноваторы Open Street Map, Senses Networks, Loopt или Boost Mobile. Конференция пройдет с 22 по 23 сентября в отеле Краун Плаза, Сан Хосе, Калифорния.
Конференция MetaPlaces09 была организована с целью собрать 200 LBS компаний-разработчиков для проведения исследования по моделям будущего роста и доходов рынка LBS. Рынок LBS включает в себя такие сферы услуг как location content, интерактивную рекламу, Интернет услуги с привязкой к местоположению и обычные мобильные LBS решения.
Томас Халлайер, организатор выставки, рассматривает рынок LBS с оптимизмом. «Несмотря на очень вялое начало, LBS и LES услуги превращаются в быстрорастущий рынок. Конференция MetaPlaces09 будет отличным местом для ознакомления с новыми бизнес-моделями и отсевом вялорастущих решений.»
Халлайер также указал на такие позитивные знаки как появление Интернет-браузеров, знающих свое текущее месторасположение, на рост числа телефонов с модулями GPS и WiFi, повсеместное распространение геотегов, на большой интерес пользователей и на основных игроков с мировым именем, связанных с развитием и продвижением этих инновационных технологий.
Тенденции роста еще предсказал Нитеш Патель, главный аналитик из агентства Strategy Analytics. Рынок LBS будет испытывать сильный рост от общего оборота в $650 миллионов в 2008 году и с ростом до $7.8 миллиардов в 2013 году.
По словам аналитика из ABI, Доминика Бонте, основной дилеммой является то, как защитить приватность пользователей по мере появления все новых LBS приложений и услуг в будущем. С другой стороны, излишняя осторожность со стороны органов власти помешает пользователям в полной мере получать эти услуги.
Итак, появятся ли новые возможности извлечения прибыли в результате бурного роста LBS услуг? Многие считают, что реклама станет основным источником прибыли.
Участник проекта MetaPlaces и директор по развитию бизнеса и рекламы компании Navteq, Шон Гунн, сказал следующее: «Реклама, привязанная к месту, развивается, благодаря возможностям LBS и позволяет разработчикам приложений, издателям и компаниям OEM получать прибыль и увеличивать капитализацию, благодаря новым возможностям. Конференция MetaPlaces станет хорошей возможностью для заинтересованных лиц, таких как Navteq, собраться вместе и определить пути, по которым LBS(LBA) и дальше будет развиваться.»
Конференция MetaPlaces09 соберет участников для определения будущих моделей создания рекламы, поиска, и совместной работы по мере привлечения заинтересованных лиц по развитию LBS рекламы, включая такие ключевые ассоциации как MMA, основных рекламных игроков, как Google mobile LBA, основных производителей устройств, как Nokia и Palm, и глобальных рекламных агенств, как Publicis.
Источник: GPSClub.ru