Вашингтонцы, регулярно ездящие из дома на работу и наоборот, получают по GPS информацию об автобусах.
Жителям Вашингтона теперь доступна GPS информация, которая предоставляет им информацию о местоположении автобусов в реальном времени и, в некоторых случаях, когда автобус пребывает по расписанию.
1 июля власти Вашингтона запустили мобильное и веб приложение, названное «Где мой автобус?» (Where is my Bus?), которое показывает пользователю дистанцию до следующего приближающегося автобуса через свою систему Circulator в даунтауне. 17 июля, управление транспортными перевозками в зоне метрополитен в Вашингтоне (Washington Metropolitan Area Transit Authority) запустило свое собственное приложение, NextBus, которое предоставляет пассажирам информацию не только о том, как далеко находится следующий автобус через систему Metrobus по всему городу, но также, когда он скорее всего прибудет.
В настоящий момент система отслеживает 1.500 городских автобусов на 12.000 автобусных остановках с помощью совмещения GPS и компьютерного моделирования. Алгоритмы, рассчитывающие время прибытия автобуса учитывают такие переменные величины, как местоположения автобусов, остановок, типичные ситуации на дорогах, локальные ограничения скорости, время суток и время года, и работают ли учебные заведения.
Пассажиры могут получить доступ к NextBus с помощью телефона, веб сайта, мобильного веб сайта. На нескольких дюжинах крупнейших городских остановок также жидкокристаллические экраны показывают, когда ожидается прибытие следующего автобуса. Информация в системе обновляется каждые 2 минуты и система использует Google Maps для отображения положений автобусов на маршруте.
Система NextBus стоила WMATA около $3 миллионов, существенно больше чем приложение Where is My Bus?, которое было построено городскими наемными работниками используя в большинстве открытое программное обеспечение. Where Is My Bus? работает в сервисе Google App Engine, хранит GPS данные в субд Oracle, и доступно через веб для ПК и смартфонов.
Город выбрал открытое программное обеспечение, как способ задействовать горожан в будущей разработке приложения. «Мы намеренно сделали приложение с открытым исходным кодом, чтобы кто-нибудь другой мог сделать его лучше» — сказал Willey. «Если вы хотите узнать, где следующий автобус, мы оставили сообществу возможность выяснить это. На самом деле, это направлено на создание сообщества разработчиков, которые создают приложения для властей»
Источник: GPSClub.ru