Решения для отслеживания на основе GPS сократили затраты на топливо на 22%.
В процессе не очевидной экономии лидирующие организации обратились к GPS решениям для служебной рабочей силы и управления парком, чтобы повысить эффективность в организации своих служб так, чтобы сохранить степень удовлетворенности потребителей, повысить степень использования ресурсов, в то же время держа под контролем затраты связанные с услугами. Эти компании активно ищут способы повысить видимость во всех ресурсах услуг с помощью GPS, как сообщает недавний исследовательский отчет, озаглавленный: «Служебная рабочая сила и управление парком: повышение используемости с помощью навигационного интелеллекта», выпущенный Aberdeen Group, принадлежащей компании Harte-Hanks.
«Организации, опрошенные в нашем исследовании показали, что они в настоящий момент наблюдают и отслеживают местоположение 35% сотрудников и 47% транспорта» — заявил Sumair Dutta, старший аналитик-исследователь Aberdeen Group. «Эти цифры возросли с приблизительно 23% для сотрудников и 35% для транспорта в 2008 году, что свидетельствует о дальнейших инвестициях в 2010. Эти результаты наглядно демонстрируют ценность, предлагаемую решениями отслеживания, навигации и прокладывания маршрута при помощи GPS для сдерживания цен и решения трудностей с управлением потребителями, с которыми столкнулись сегодняшние организации, как те, что имеют производство, так и те, что предоставляют услуги.
Результаты исследований в отчете по служебной рабочей силе и управлению парком показывают, что опрошенные фирмы показали такие средние улучшения в показателях производительности ключевых служб после начала использования решений на основе GPS:
25% уменьшение времени простоя
32% увеличение использования парка
22% уменьшение затрат на горючее и 31% уменьшение дневного пробега
23% увеличение продуктивности рабочей силы
Отчет также показывает, что лидирующие организации, предоставляющие услуги, почти в 2 раза больше по сравнению с другими организациями используют приложения для управления парком и более чем в 3 раза используют интеллектуальные системы прокладки маршрута. Вдобавок, лидирующие фирмы существенно более чем другие активно интегрируют полученную геоинформацию и знания в свои системы планировки услуг и управления частями для увеличения общей эффективности доставки услуг.
Источник: GPSClub.ru