Развитие LBS, GPS и WiFi в телефонах способствует быстрому росту локально-ориентированной рекламы в Японии.
Широкое распространение локально-ориентированных сервисов в Японии не могло отразиться на быстром росте рынка локально-таргетированной рекламы. И в качестве примера можно привести японскую компанию Cirius Technologies.
Компания разработала свою собственную платформу под названием AdLocal для гео-ориентированных рекламных кампаний и предлагает своим клиентам полноценную панель управления. В Японии Cirius Technologies подписала соглашение с более чем 100 издателями, большинство из которых предлагают локально-ориентированные сервисы. Также компания работает с такими сервисами, как Moba-ge town (мобильный портал), Tabelog (ресторанный поискh), Colopra и Kunitori-gassen (локально-ориентированные игры) и F-route (мобильный локальный поиск).
Большое развитие соответствующей инфраструктуры Японии: GPS (более 60% всех продающихся там телефонов имеют поддержку этой технологии), cell-ID и WiFi, — все это сильно способствует быстрому росту подобных локальных сервисов.
Клиентами Cirius Technologies являются такие крупные компании, как Nissan, Subway, Denny’s, Nestle, Revlon, Nike.
Стоит отметить, что не остался без внимания и малый бизнес. Небольшие компании, которые не могут выделять большие средства на рекламные кампании, тоже могут воспользоваться локально-ориентированной рекламой. Они сами выставляют бюджеты и цены за каждый клик при помощи платформы AdLocal. По словам генерального директора и основателя Cirius Technologies, Gen Miyazawa, сервис пользуется большим спросом у ресторанов, салонов красоты, автодилеров, образовательных учреждений, а также HR-компаний.
Источник: GPSClub.ru