Приложения мобильной GPS навигации удерживают треть пользователей после 30 дней
Развивающийся проект Flurry, посвященный аналитике и монетизации, опубликовал результаты исследования, которые констатируют, что разработчикам приложений достаточно сложно удерживать пользователей в долгосрочном периоде. Исследования изучали данные об отказах от использования приложений за период в 90 дней (3 периода по 30 дней) для 200 миллионов пользователей, приложений в 19 различных категориях, работающих на 4 разных платформах: iPhone и iPod Touch, Google Android, Blackberry и JavaME. Итак, результаты:
Результаты оказались довольно предсказуемыми. Приложения погоды, новостей и т.п. оказались самыми стойкими, поскольку постоянно предлагают релевантную информацию. На другом краю оказались приложения, связанные с развлечениями и книгами, которые чаще всего откладывают сразу после завершения. Навигационные приложения занимают место где-то посередине, ближе к новостям и погоде. Но интересно обратить внимание на тот факт, что отказ пользователей от навигационных приложений после 30 дней составляет 73% и 33% после 60 дней. Средняя частота использования навигационных приложений составляет 6 раз в неделю.
Источник: GPSClub.ru