Мужчины и женщины ориентируются по-разному, даже с использованием GPS PND
У мужчин и женщин разное виденье многих вещей, и навигация – одна из них. Компания Navteq провела исследование среди мужской и женской аудитории с целью выявления основных различий в использовании PND.
Первое отличие состоит в том, что хотя женщины знают и заинтересованы в использовании навигационных GPS устройств, но информацию о них перед покупкой получают совершенно из других источников, чем мужчины.
Есть отличия между мужчинами и женщинами и после покупки навигационного устройства в процессе его использования. Намного большее количество респондентов слабого пола не используют всю функциональность PND, такую как точки интереса (POI), предупреждения о трафике движения и поиск. Не удивительно, что уровень удовлетворения от покупки среди женщин катастрофически ниже, чем среди мужчин.
Это изучение должно помочь маркетинговым отделам при персонализации навигационных устройств специально для женской аудитории и понять, какая функциональность им нужна, исходя из конкретных случаев применения.
Источник: GPSClub.ru