Агрегатор местоположений LOC-AID подписал соглашение с MyThum Interactive: мобильная реклама на основе GPS положения у канадцев станет лучше.
Расположенная в Бока Ратон (побережие Палм Бич, Флорида) LOC-AID Technologies, провайдер агрегированных данных по беспроводному местоположению для мобильных контент- и сервис-провайдеров, заключил партнерство по частоте с Канадским агентством мобильного маркетинга MyThum Interactive.
MyThum, который расположен в Торонто, разрабатывает разнообразные решения в сфере мобильного маркетинга для главных брендов, включающие в себя SMS, MMS, WAP и технологии мобильного телевидения. Объединив данные о GPS местоположении от LOC-AID, частично вытянутые из канадских операторов беспроводной связи Telus и Bell Mobility, MyThum сможет предоставить очень персонализированную рекламу, предназначенную для конкретного местоположения.
В конечном итоге, клиенты Telus и Bell будут конечными получателями усовершенствованных маркетинговых сервисов.
Временные и финансовые условия партнерства не назывались.
Источник: GPSClub.ru