Продажи встроенных автомобильных GPS навигаторов взлетели, а продажи PND падают.
В результате проведенного исследования, фирмой The NPD Group, стало видно, что рынок встроенных автомобильных навигационных GPS систем имеет непрекращающийся рост, не смотря на то, что продажи портативных навигационных систем не прекращают уменьшаться.
По данным исследования, продажи встроенных навигационных систем в июне 2009 года на 26% превзошли показатели июня 2008 года. А рост продаж с начала 2009 года по июнь составил уже 36%.
Продажи портативных навигационных устройств, составляющих львиную долю продукции таких фирм как Garmin и TomTom, выросли всего на 4% с июня 2008 года по июнь 2009.
Эти результаты, компании-производители PND должны рассмотреть, как один из вариантов улучшения своих позиций на рынке, где все более и более становятся популярны GPS телефоны с навигационными приложениями, которые, к слову сказать, почти не подходят для автомобильных целей. Экраны телефонов малы и у них не хватает мощностей, что бы обеспечить удобную и полноценную навигацию. Еще один фактор за переход к автомобильной встраиваемой навигации, это то, что цены на такие системы обычно выше. Тогда как цены на PND продолжают снижаться (84% устройств проданных в июне 2009 года стоили менее 200$ США), средняя цена встраиваемой GPS навигационной системы, в июне этого года, была 701$ США.
Несмотря на то, что средняя цена на такие устройства упала на 26%, по сравнению с 2008 годом, выпуск и внедрение такого продукта гораздо выгоднее и прибыльнее, чем продажи хай-энд PND.
Источник: GPSClub.ru