Frost & Sullivan: брендом № 1 мобильной навигации в ЕС и России является Nokia.

Опубликовано: 14/08/2009, автор: Администратор, категория: Новости, Новости о GPS навигации

Согласно результатам изучения рынка потребления, проведенного компанией Frost & Sullivan, 62% пользователей, не имеющих специализированных навигационных приборов, в Европе и 77% в России считают компанию Nokia лидирующим брендом в предоставлении мобильной навигации.

Nokia прекрасно пользуется возможностью оснащения мобильных телефонов функцией GPS навигации. Постановка цели оснастить подавляющее большинство своих моделей мобильных устройств функцией GPS уже к 2010 году, наравне с приобретением таких компаний, как NAVTEQ и gate5, прочит компании сильное присутствие на рынке мобильной навигации в Европе и остальном мире.

По информации Frost & Sullivan, приборы с функцией GPS являются быстрорастущим рынком в Европе. В 2008 году было продано более 30 миллионов гаджетов, в 2009 ожидаемая цифра определяется в 80 миллионов. В России за 2008 год рынок таких приборов вырос более, чем на 300,000 единиц, что составило более 60% всего навигационного рынка в России.

Источник: GPSClub.ru

Метки: , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.