Массовые GPS приложения разрушают инновации в приложениях для местоположения. Apple и остальные компании должны выступить против них.
Отчет по распространению приложений, работающих с местоположением пользователя, выпущенный Skyhook Wireless выявил основные тренды продаж в магазинах мобильных приложений — особенно в App Store для iPhone.
«В App Strore более 50000 приложений, и это большое количество считают знаком сногсшибательного роста App Store. Но, важно понимать что массовые приложения составляют большую часть этого объема,» — заявил Skyhook в пресс-релизе. Уловили, что приложения именно массовые? Да, это, должно быть, тренд продаж.
На самом деле, множество компаний, разрабатывающих приложения, создают шаблонные приложения, которые выдают информацию основанную на целевом рынке. Это особенно преобладает в приложениях для путешествий и локального поиска. Например, у Molinker есть 852 приложения для путешествий, доступных в iPhone App Store, хотя все имеют одинаковый интерфейс и функциональность. Единственной разницей была бы доступная информация, если бы, например, вы находились в Шанхае, а не в Гонг-Конге.
Понятно, что разработчики все еще играются со стратегиями монетизации, чтобы сделать деньги на своих предложениях, и тут уже ничем не поможешь, но можно представить, как это вредит индустрии приложений для сервисов, основанных на определении местоположения по GPS и не только (LBS приложений). Конечно, Molinker нашел отличный способ выплескивать миллионы приложений по $0.99 при сравнительно небольшом объеме выполняемой работы , но где инновации? Как это продвигает LBS индустрию вперед? Никак, особенно когда треть LBS приложений для iPhone массово производятся подобным образом. Приложения, подобные этим, захламляют рынок, сбивая цены и приводя к тому, что хорошие приложения проигрывают — или не разрабатываются в первую очередь.
На данный момент кажется, что больше инновационных вещей было сделано с Android’ом. Браузер дополненной реальности Wikitude от Mobilizy, SPRX Mobile и Layar, приложение для покупок в реальном времени ShopSavvy… список продолжается. И в то время, как некоторые могут задаться вопросом о способности этих компаний создавать прибыль и возвращать инвестиции, можно было бы согласиться, что независимо от того, закрываются ли какие-то из этих компаний или нет, по меньшей мере, они двигают LBS индустрию в будущее.
Источник: GPSClub.ru