Tele Atlas запустили сервис дорожной информации в Europe.
Производитель цифровых карт, компания Tele Atlas, с сегодняшнего дня начала предлагать дорожную информацию в реальном времени в Германии, Швейцарии и Нидерландах. Сервис называется Tele Atlas HD Traffic и он не основан на TomTom HD Traffic. Этот продукт обеспечивает дорожные данные в реальном времени на подключенных мобильных GPS устройствах покрывая почти 90% скоростных дорог и основных дорожных артерий трех упомянутых стран. «Мы будем расширять покрытие в следующие несколько месяцев,» сказал Рик Теммник (Rick Temmink), вице-президент управления продуктами в Tele Atlas. «Поскольку TomTom уже предлагает свой HD Traffic сервис в Великобритании, Франции, Португалии и Бельгии, мы думаем, что охватим эти страны очень скоро.»
Этот продукт был в разработки с момента поглощения компании Tele Atlas фирмой TomTom. Тем не менее, разработка заняла некоторое время до выхода на рынок, поскольку Tele Atlas хотели сделать данные в открытом формате для привязки картографии к информации с дорог, но такой подход не устраивал TomTom. Tele Atlas решили использовать стандартную таблицу TMC привязки к карте, которая обеспечивает простой переход клиентов с RDS-TMC на HD Traffic технологию.
Рыночные перспективы.
Войдя на европейский рынок дорожной информации реального времени, Tele Atlas изменили баланс между существующими игроками.
Еще год назад Европейский рынок дорожной информации был разделен между локальными игроками, чаще монопольно (Германия) или двупольно (Объединенное Королевство и Франция). Таковой была ситуация, когда два Северо Американских игрока, NAVTEQ и INRIX вошли на рынок с амбициозными планами на будущие 12 месяцев. Планы NAVTEQ поразили общественность тогда, когда они заявили о поглощении T-Systems Traffic в Германии, в ноябре 2008 года, позднее объявив о соглашении с консорциумом во Франции, Autoroutes Trafic и разработке системы, основанной на сотовой связи, в Испании с оператором беспроводной связи Telefonica.
Будучи компанией намного меньшей, INRIX, тоже стала разрабатывать собственную GPS сеть дорожной информации и подписали соглашение с локальными игроками, собирающими данные об авариях через Arc Transistance, Европейского консорциума основных автомобильных клубов.
Теперь же, появился еще один транс-европейский игрок, который может составить значительную конкуренцию и подстегнуть развитие этого сегмента рынка. Но до этого на рынке должны произойти некоторые изменения. Первое, все возрастающее количество информационных слоев (дорожные происшествия, дорожные датчики, GPS датчики, сотовые датчики) должно получить улучшенную точность, но сегодня ни один из существующих игроков рынка не может контролировать все эти данные на Европейских рынках. Второе, методы распространения очень фрагментированы между RDS-TMC, цифровым радио и двусторонней беспроводной связью. На данный момент кооперация является самым распространенным методом работы, но через несколько лет должна произойти консолидация рынка.
Источник: GPSClub.ru