AT & T запускает новый интерактивный сервис в App «Местные объявления» в мобильной локальной сети объявление
AT&T Interactive объявила о запуске рекламы на своих мобильных приложениях в локальной сети.
Новые возможности предлагать участвующим мобильным издателям способ получения доходов из местной рекламы — а также помочь рекламодателям повысить свой потенциал. Ранее в этом году AT & T на экспериментальной основе ввела в свои приложениях рекламу в мобильных локальной сети объявление, и было получено более 750 миллионов показов за три месяца. Данный успех делает AT & T местные мобильные интерактивные сети объявлений одним из самых быстрорастущих в отрасли.
AT & T объявления подаются в мобильных приложений на основе местоположения пользователя, предоставляя потребителям возможность познакомиться и взаимодействовать с рядом местных предприятий. Мобильная местная реклама, как ожидается, будет иметь 57 процентный годовой темп роста до $ 2030 млн в 2014 году.
«AT & T мобильной локальной сети Interactive это объявление опирается на давние успех нашей YP локальной сети объявлений, мобильное и IP-телевидения», сказал Дэвид Кранц, генеральный директор и президент AT & T Interactive. «Мы пользуясь местной рекламой и распространяем местоположения мобильных телефонов.
Мобильная локальная сеьи объявлений из AT & T Interactive предоставляет мобильным издателям приложений с высоким потенциалом дохода, сочетая релевантности объявлений для местных с интерактивностью в приложениях объявлений.
«У нас опытный eCPMs (эффективная цена за тысячу просмотров) в три раза выше с AT & T Interactive, чем аналогичные сети объявлений объявления, которые имеют не локальный характер», говорит Грег Woock, генеральный директор Pinger, ведущий разработчик приложений и пилотных программа издателя.
© информационный портал GPS info