AT&T представляет геолокационную рекламную платформу совместно с Placecast
Американский оператор сотовой связи AT&T объявил о подписании соглашения с Placecast, которое говорит о запуске геолокационной рекламной платформы, предусматривающей донесение до потребителей текстовых сообщений при нахождении их возле магазина, участвующего в проекте.
Служба будет доставлять потребителям сообщения о выгодных предложениях, акциях и распродажах, основываясь на географическом местоположении. Сообщения будут предоставляться с сопутствующей информацией, такой, как погода, данные о загруженности дорог и с учетом местной специфики торгового района, чтобы более эффективно привлекать потребителей.
Месторасположение потребителей будет определяться не с помощью GPS, а на основе метода триангуляции по базовым станциям сотового оператора. Сервис будет доступен жителям Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Сан-Франциско, которые сами заинтересованы в получении таких сообщений.
На момент запуска о сотрудничестве с AT&T в данном проекте заявили такие компании, как HP, Kmart, JetBlue, SC Johnson, Kibbles ‘n Bits, Nature’s Recipe и другие.
Источник: GPSClub