Cellfire заключила партнерское соглашение с Location Labs
Сегодня, компания Cellfire, агрегатор предложений бакалейных магазинов, объявила о заключении партнерского соглашения с межсетевым поставщиком локационных сервисов в США — Location Labs — для разработки функции, которая будет отсылать сообщения, в реальном времени, о доступных акционных предложениях, тогда как пользователи находятся рядом с одним из их любимых бакалейных магазинов.
Cellfire позволяет своим пользователям, почти 2 миллиона человек, получать доступ до предложений бакалейщиков по своим избранным маркам, используя свои мобильные телефоны. Выбранные предложения немедленно загружаются на дисконтную карту (система Cellfire подключена к сетям дружественных ретейлеров) и активируются автоматически при оплате продукции. Сеть Cellfire насчитывает, на сегодняшний день, 5 тысяч бакалейных магазинов в США.
Для начала работы с услугой, пользователям надо загрузить мобильное приложение Cellfire с Apple App Store, Android Market, или с мобильного сайта компании. Как только функция будет включена, пользователи начнут автоматически получать сообщения, оповещающие об акционных предложениях, при нахождении рядом с магазинами. Пользователи смогут выбирать условия и магазины, где они пожелают получать такие сообщения.
Оповещение будет приходить независимо от наличия GPS модуля в телефоне, так как Location Labs использует систему локации основанную на данных от вышек крупнейших сотовых операторов США.
Источник: GPSClub