Movix будет продавать навигационное ПО компании Intrinsyc в Латинской Америке
Бразильская навигационная компания Movix и компания Intrinsyc software, выпускающая навигационное программное обеспечение Destinator, подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве, о чем заявили в ходе торговой выставки CES 2011.
Соглашение позволяет компании Movix получить доступ к основному навигационному исходному коду и выдавать сублицензии на программное обеспечение для других латиноамериканских компаний, предоставляющих навигационные сервисы. Intrinsyc и Movix будут сотрудничать с целью создания новых решений для испано- и португалоговорящих рынков. Новое соглашение стало результатом прочных отношений между двумя компаниями, которые начались в 2002 году.
«Это соглашение позволит Movix привнести инновации и локализовать навигационные сервисы на рынках от Мексики до Аргентины», сказал Карлос Роберто Боргес (Carlos Roberto Borges), управляющий директор компании Movix.
На протяжении нескольких лет приложение Navigator от компании Intrinsyc занимало заметную долю рынка в Латинской Америке. До тех пор пока не был потерян мексиканский рынок в прошлом году из-за появления решений компании Mio. Рынок Бразилии также пошатнулся, благодаря появлению NDrive, захватившего большую часть рынка персональных навигаторов. В остальных странах доля рынка навигационных решений компании Intrinsyc также оказалась под давлением.
Возможно, что именно снижение доходов в навигационном секторе подтолкнуло Intrinsyc передать продажи в этом регионе долгосрочному партнеру. Остается только гадать, появятся ли у навигационного предложения от Intrinsyc хорошие разработчики и маркетологи, необходимые для того, чтобы получить успех на рынке в настоящий момент.
Когда компания Intrinsyc приобрела программное обеспечение Destinator, у нее были большие надежды на то, что компания сможет объединить свой исторический бизнес (разработка ПО для сторонних устройств) со стеком переходов приложения Destinator с целью разработки навигатора с каналом передачи данных. Как бы то ни было, навигаторы с каналом передачи данных не получили должную поддержку на рынке, а навигационный рынок испытал на себе объединенное движение таких компаний как TomTom и Garmin. В результате для навигаторов с каналом передачи данных не нашлось покупателей. В настоящее время компания Intrinsyc разрабатывает электронные книги и другие виды планшетов, в которых навигация далеко не основная составляющая.
Источник: GPSClub