ABI предсказывает рост продаж навигационного программного обеспечения
Согласно новому отчету ABI Research доход от продажи навигационного программного обеспечения к 2016 году составит половину всех доходов рынка навигационных продуктов, по сравнению с пятью процентами в 2009 году.
ABI Research определило несколько причин, которые объясняют тренд:
- Снижение средней цены продажи аппаратных средств в связи со стремлением компаний активизировать рынок, снижая доход от аппаратуры.
- «Подключенные» портативные навигационные приборы, как например, от TomTom и Garmin, станут привычным делом и дадут толчок новым потокам доходов.
- Появление магазинов приложений (App Stores) и бесплатная GPS навигация подтолкнет рост потребления и, соответственно, доходов на рынке мобильной навигации.
- К 2014 году GPS навигация будет равномерно распределена между подписочной и бесплатной (в основном, как часть тарифных планов).
- Реклама, ориентированная на местонахождении пользователя создаст жизнеспособную альтернативу подписочным сервисам.
По мнению старшего аналитика компании ABI Research Патрика Конноли (Patrick Connolly) в последние четыре года рынок автомобильной GPS навигации рос относительно стабильно. Это была ниша внутри установившегося рынка достаточно большая для сохранения конкурентоспособности для каждого. В последнее время она стала еще более конкурентоспособна. Результатом явился переход от продажи чисто аппаратных средств к предложению программных решений.
Источник: GPSClub