На индийский рынок выйдет серия GPS навигаторов «Для чайников»
Компания Wiley Publishing, владелец бренда For Dummies, известная по серии книг «Для чайников», упрощающих сложные технологии и устройства для потребителей, сообщила о том, что на рынок Индии в феврале 2011 года выйдет серия из шести GPS навигаторов «Для чайников». Новинки разработаны в партнерстве с компанией Maylong Group, специализирующейся на высокотехнологичных устройствах.
Традиционно сосредоточенная на издании книг, Wiley Publishing начала расширение сферы своих достижений на цифровые и Интернет-продукты. Бренд For Dummies отметит двадцатилетний юбилей в 2011 году, а количество различных продуктов компании постоянно растет. Так, в настоящее время уже доступно несколько сайтов, включая techsupportfordummies.com и dummies.com, предназначенные для простого и понятного донесения информации о технологиях и устройствах до потребителя.
Своеобразной новинкой будут выступать GPS навигаторы, ориентированные на простоту в использовании. При изготовлении устройств данной серии разработчики стремились сделать наиболее понятный интуитивный интерфейс, опережающий в этом направлении конкурентов.
Особенности таких устройств:
- Фирменный стиль пользовательского интерфейса, упрощающий операции навигации;
- Предзагруженные карты Индии с возможностью предпросмотра;
- Преобразование текста в речь и пошаговая навигация с голосовыми подсказками;
- Миллионы различных точек интереса;
- Быстрый пересчет маршрута;
- Подробные инструкции по использованию устройств.
Распространение устройств на территории Индии начнется в феврале 2011 года через компанию HiQuest.
Источник: GPSClub