TomTom делает ставку на Индию
Компания TomTom, один из ведущих мировых поставщиков GPS решений, объявляет об увеличении своей доли в их совместном индийском предприятии до 90%. Этот шаг подчеркивает приверженность TomTom к укреплению своих позиций в Индии.
«Это решение имеет важное значение для TomTom ввиду дальнейшего развития. Компания стремиться к выходу на новые рынки, и Индия – идеальная площадка с большими перспективами. В частности, для нас представляет интерес практически неосвоенный рынок автомобильной GPS навигации в Индии, и увеличение инвестиций в эту страну в сочетании с разработкой качественных карт в скором будущем даст результат», говорит Ален де Тайе (Alain De Taeye), член правления TomTom.
Сейчас в Индии более 1,2 млрд жителей, но лишь 22 млн автомобилей. Согласно прогнозам, число продаж автомобилей вырастет с 2,5 млн в 2010 г до 4 млн в 2015 г. Кроме того, благодаря высоким темпам экономического роста можно ожидать увеличение спроса на качественные решения TomTom уже в ближайшие годы.
Финансовые подробности операции не разглашаются.
Источник: GPSClub