IMS Research прогнозирует рост интегрированных автомобильных навигационных GPS систем
Согласно новому отчету исследовательской компании IMS Research, прогнозируется рост роли производителей транспортных средств в сфере автомобильной GPS навигации.
Джек Бергквист (Jack Bergquist), аналитик IMS Research, считает, что успех Renault c ее GPS системой TomTom, предлагаемой в качестве стандартной в некоторых комплектациях, показал перспективы рынка для недорогих навигационных устройств, устанавливаемых на автомобили B и С категорий.
IMS Research прогнозирует, что встраиваемая автомобильная GPS навигация возьмет большинство доходов в этом сегменте в ближайшие годы, достигнув 9 млрд прибыли к 2017 году. Джек Бергквист так комментирует это: «Рост навигационных систем будет определяться двумя путями: производители автомобилей будут предлагать более низкую цену на навигационные системы на заводе-изготовителе, и подобные системы будут совершенствоваться добавлением различных функций и сервисов, таких, как информация о трафике, обновление карт, доступ к базам данных точек интереса и др.»
IMS Research также прогнозирует, что общий объем продаж встраиваемых в панель автомобиля навигационных GPS устройств будет расти на 20% в год.
Источник: GPSClub