HSMAI Foundation и TIG Global представляют доклад и вебинар на тему использования локационных сервисов
С нарастающей популярностью гео-ориентированных сервисов и устройств c GPS, количество пользователей этих услуг растёт просто поражающими темпами. Именно из-за этой очевидной тенденции исследовательская организация HSMAI Travel Internet Marketing Special Interest Group совместно с компанией TIG Global, выпустила доклад и объявила о проведении вебинара, названных «A Travel Professional’s Guide to Leveraging Location-Based Marketing».
Доклад раскрывает методы и способы, которыми гео-ориентированные сервисы могут помочь бизнесу в достижении своих целей. Стратегии для использования локационных сервисов разделены на несколько разделов – гео-зависимый маркетинг, мобильные скидки, QR-коды и технологии дополненной реальности.
В дополнение к описанию стратегий, доклад уделяет внимание живым примерам применения данных методов – таким сайтам как Foursquare.com, Gowalla.com и brightkite.com.
Связанный вебинар на эту же тему пройдёт 9 ноября. На нём группа специалистов и экспертов в области локационных сервисов может ответить на вопросы пользователей. Запись на вебинар – на сайте hsmaiuniversity.org
Источник: GPSClub