Новое исследование ABI Research показывает динамику развития рынка GPS устройств
Недавно проведенный компанией ABI Research опрос пользователей выявил их предпочтения в форм-факторе навигационных устройств и некоторые другие особенности, которые в сравнении с аналогичными данными по прошлому году позволяют судить о развитии западноевропейского и американского рынка.
Несмотря на то, что в 2009-м и 2010-м годах отдельные навигационные GPS устройства занимают лидирующую позицию, увеличилась доля использования мобильных телефонов в автомобилях (24 процента в 2010м против 19% в 2009-м). По словам экспертов, этот рост обусловлен наличием бесплатных продуктов от Google и Nokia, а также падением цен на другие навигационные продукты для мобильных телефонов. Но уже сейчас очевидно, что рост доли мобильных телефонов на рынке навигации не такой стремительный, как ожидалось раньше, и до вытеснения с рынка полноценных устройств еще далеко.
Другие значимые результаты исследования:
- В 2009 и 2010 годах процент использования GPS навигаторов, встроенных в панель автомобиля, в Западной Европе выше, чем в США;
- Функция распознавания речи продолжает набирать обороты, производители стремятся улучшить свои устройства, к тому же, это дает им возможность поднять цены на навигаторы;
- 2010 год показал также себя ростом числа экономных пользователей: число выбирающих бюджетные модели (до 200 долларов) увеличилось по сравнению с прошлым годом с 40% до 58% в США и с 49% до 54% в Европе;
- Европейских жителей, предпочитающих обновлять gps карты, оказалось больше американцев, как в 2009, так и в 2010 годах: 48% в прошлом году и 52% в этом в Европе против 39% и 42% соответственно в Америке.
Источник: GPSClub