Федеральное управление гражданской авиации США дало зеленый свет внедрению ADS-B.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало добро полномасштабному развертыванию спутниковой системы мониторинга под названием Automatic Dependent Surveillance – Broadcast (ADS-B) после успешного развертывания на четырех ключевых объектах.
Ввод в действие этой системы означает, что авиа диспетчеры теперь могут использовать новую технологию для территориального разделения авиа судов с охватом ADS-B. Экраны диспетчеров в этих районах будут отображать самолеты, отслеживаемые радаром, а также самолеты, оборудованные авионикой ADS-B, передающей их локации.
Новая система осуществляет трекинг воздушных судов с непревзойденной точностью, достоверностью и надежностью, в сравнении с существующей радарной системой, заявило FAA. Информация о ADS-B объектах обновляется на экранах диспетчеров чаще, чем с использованием радара, и включает в себя тип судна, позывной, направление движения, высоту и скорость движения.
Ввод в эксплуатацию последовал за успешным развертыванием ADS-B на Аляске, в Мексиканском заливе, Луисвилле и Филадельфии. Эти субъекты были выбраны поскольку они обеспечили хорошие условия для рабочего тестирования или помогали решать различные вопросы, отражающие комплексность национальной аэрокосмической отрасли. Именно в этих регионах ADS-B тестировалась в самых сложных условиях, позволивших FAA обнаружить и разрешить некоторые аномалии до основного ввода системы в эксплуатацию.
Полное развертывание ADS-B по всей стране ожидается к концу 2013 года. По данным FAA, каждая часть страны, охваченная радаром, будет иметь покрытие ADS-B. Более трехсот из восьмисот ADS-B наземных станций, составляющих систему, уже установлены.
К 2020 году все воздушные суда в контролируемом воздушном пространстве США должны быть оборудованы ADS-B авионикой, транслирующей локационную информацию объектов наблюдения. Также, FAA использует технологию ADS-B для обеспечения, бесплатной информацией о погоде и движении транспорта, операторов, которые выбрали бортовую авионику с возможностью приема таких данных. Это позволит пилотам видеть на бортовых дисплеях свое положение относительно других самолетов, погодные условия и рельеф. Они также будут получать полетную информацию, такую как временные ограничения полетов, для облегчения планирования безопасных и более эффективных маршрутов.
FAA также внедряет систему мониторинга, специально разработанную для повышения безопасности в удаленных, горных регионах. Эта система, называемая Wide-Area Multilateration (WAM), повышает безопасность, эффективность и наполненность, позволяя диспетчерам наблюдать самолеты не фиксируемые радаром из-за сложного рельефа местности. WAM, используемая в Колорадо и на Аляске, обеспечивает мониторинг с помощью сети небольших датчиков, размещенных в удаленных местах.
WAM будет служить в качестве резерва ADS-B при отключении GPS. Также она будет работать как дополнительный источник информации о передвижении авиа судов для самолетов, оборудованных соответствующей авионикой.
Источник: GPSClub