Limbo объединяется с Brightkite.
На той неделе, Limbo и Brightkite заявили, что две компании объединились с целью формирования локализационного сервиса социального исследования. Результатом сосуществования должно стать наличие «более 2х млн. пользователей, ежемесячно, успешных продуктов, хороших сборов от рекламы и очень опытной исполнительной команды.» Новое содружество, которое будет под маркой Brightkite, сфокусируется на объединенном GPS и LBS сервисе «который помогает друзьям увеличить время, проводимое в личных встречах, и обмениваться опытом со всем миром.»
Limbo заявили о себе в 2005 году, в качестве игры, основанной на текстовых сообщениях и впоследствии развились в сообщество социальных сетей, а в 2008 году они добавили еще и локализационный функционал. Brightkite, с момента основания в 2007 году, занималась локализационными сервисами.
В Январе 2009 года, получила 9 млн. $ через новое финансирование, возглавляемое Nexit с участием предыдущих инвесторов Azure Capital Partners, Draper Fisher Jurvetson и New Enterprises Associates.
Джонатан Линнер (Jonathon Linner), главный исполнительный директор Limbo станет руководителем новой Brightkite, тогда как основатели Brightkite займутся разработкой продуктов.
Источник: GPSClub.ru