Mio в США
После опубликования на интернет-ресурсе «GPS Business News» 3 апреля статьи с заголовком «Mio закрывает бизнес в Соединенных Штатах», представители компании Mio выступили с разъяснением текущей ситуации. Компания объявила о продолжении продаж на североамериканском рынке. Более того, кроме предложения своих продуктов в своих рыночных нишах Mio предложит в мае новые продукты. Представители компании подчеркивают, что Mio продолжит поставку легких в управлении портативных навигационных устройств на рынок, а также ускорит разработку разнообразных инновационных продуктов, основанных на GPS технологии, которые расширят опыт пользователей далеко за те пределы, которые существуют у обычных GPS навигаторов.
Некоторые факты были уточнены посредством переписки интернет-ресурса с представителем компании Mio. Первым фактом является то, что Mio не отрицает увольнение значительной части сотрудников, работавших в Соединенных Штатах.
Второй факт – на сегодняшний день навигаторы линейки Moov продаются в Соединенных Штатах через многочисленные торговые точки – партнеры компании. Однако количество предлагаемых этими партнерами устройств под маркой Mio гораздо скромнее против приборов от Garmin, TomTom, Magellan или Navigon. В дополнение, создается впечатление, что самый высокотехнологичный Mio Moov 500 вообще не имеет спроса.
Сложно понять, почему MiTAC инвестирует в рынок портативных навигационных GPS приборов посредством приобретения отдела сбыта Magellan и выводит средства из своего давнего местного игрока Mio. Если еще не слишком поздно, может быть, самое время руководству MiTAC исправить ошибку в своем североамериканском бизнесе и брендовой стратегии между Mio и недавно приобретенным Magellan.
Источник: GPSClub.ru