GPS технология сможет повысить уровень маркетинговых исследований
GPS технология вскоре может лечь в основу многих маркетинговых исследований. Например, GPS устройства могут использоваться для отслеживания перемещений людей, в том числе сколько раз за период времени они прошли мимо рекламного щита, какие магазины посетили и сколько времени провели в них.
Джейсон Бьюкенен (Jason Buchanan), основатель компании GPS Innovations, говорит, что по результатам исследований более 60 процентов людей готовы предоставить данные о своих перемещениях. Выступая на конференции по австралийскому маркетингу и социальным исследованиям в Мельбурне, Бьюкенен подчеркивает, что восстановление картины передвижения человека по памяти не всего точно и GPS может использоваться для улучшения качества информации.
«Среди многих людей, готовых предоставить свои данные о передвижениях, многие просто не могут вспомнить, где они были и что они делали неделю назад. Небольшое устройство GPS, размещенное в сумке или в машине, позволит упростить процесс исследований и получить более точные данные», говорит Бьюкенен.
Также, технологии GPS могут использоваться при оценке уровня мастерства молодых водителей для информирования страховых компаний и расчета индивидуальных страховых взносов.
Хотя на данное время количество проведенных исследований с помощью GPS исчисляется единицами, профессионалы не сомневаются – в будущем этот показатель существенно возрастет.
Источник: GPSClub