Placecast объявили о партнерстве с Location Labs
Компания Placecast, предоставляющая гео-ориентированную рекламную площадку, и Location Labs на прошлой неделе объявили о начале партнерства, которое расширяет возможности сервиса ShopAlerts Placecast. Теперь этим сервисом смогут воспользоваться более 180 млн потенциальных потребителей США (60% владельцев мобильных телефонов).
ShopAlerts представляет собой гео-ориентированные текстовые сообщения, рассылаемые брендами пользователям, подписанным на сервис. Местонахождение пользователя определяется по расстояниям до базовых станций мобильной связи, и отсутствие функции GPS в телефоне пользователя не влияет на работоспособность сервиса. ShopAlerts используют такие бренды, как North Face, Sonic, American Eagle и др.
Location Labs находятся в партнерских отношениях с такими американскими операторами мобильной связи, как AT&T, Sprint-Nextel и T-Mobile, что позволяет Placecast использовать определение местоположения через их сети.
Источник: GPSClub