Best Buy запускает экспериментальный гео-ориентированный сервис для 257 магазинов США
Компания Best Buy анонсировала свои планы по проведению эксперимента в сфере розничной торговли с применением новейших гео-локационных технологий. Эксперимент будет заключаться в создании специального приложения и инфраструктуры для 257 своих магазинов в США. Данный эксперимент направлен на анализ потребительского поведения при покупке различных товаров.
Согласно анонсу, компания к 17 августа запустит свою систему анализа потребительского выбора в 187 своих магазинах в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Нью-Йорке и Чикаго, а к 1 октября ещё в 70 магазинах в Далласе, Миннеаполисе и Майами.
Само приложение, названное shopkick, будет бесплатно доступно сначала на платформе iPhone, а затем и на Android. Скачав приложение, пользователь получает доступ к новостям, проводимым акциям, специальным предложениям и персонализированным скидкам, а компания – к информации о перемещении пользователя по магазину и его покупках. Как анонсируется, сервис будет основан не на GPS, а на LBS, что означает определение местоположения по базовым станциям. Полная анонимность соблюдается за счёт контроля пользователя за приложением – он всегда может как включить его, так и выключить. Система shopkick также будет встроена в продажную систему магазинов, так что пользователь пройдя на кассу может моментально обналичивать накопившееся бонусы и покупать понравившиеся товары по сниженным ценам.
Источник: GPSClub