Компания Navteq, поставщик цифровых GPS карт, объявила о готовности Navteq Mobile Marketing Platform
Компания Navteq, поставщик цифровых GPS карт, объявила о готовности Navteq Mobile Marketing Platform для использования американскими теле- и радиовещательными компаниями. В заявлении Navteq говорится, что эта платформа позволит вещательным компаниям добавлять программы и рекламный контент в мобильные телефоны пользователей, а также создавать новые способы монетизации, с помощью расширения рекламных возможностей для мобильного канала связи.
Mobile Marketing Platform помогает вещательным компаниям создавать и управлять целым массивом действий по привлечению клиентов, включая создание и внедрение приложений, вэб-сайтов для мобильных телефонов и SMS-рассылки. Данная платформа позволяет вещательным компаниям и их рекламодателям расширить свою доступность в мобильных телефонах, чтобы построить более прочные связи с клиентами. Вещательные компании могут использовать эту платформу для стимулирования пользователей мобильных телефонов, используя такие меры как специальные предложения, купоны, лотереи и программы лояльности, а также предложить своим рекламодателям средства, чтобы действовать таким же образом.
По словам Christopher Rothey, вице-президента Navteq: «Navteq позволяет вещательным компаниям использовать богатый потенциал мобильной связи. Navteq Mobile Marketing Platform – это решение, которое искали руководители, чтобы извлекать выгоду из потенциальных доходов от мобильной связи».
Navteq среди вещательных компаний уже пользуется доверием за свои Navteq Traffic сервисы, которые предоставляют данные о дорожном трафике, охватывающие 85 рынков, 750 радио- и 66 телевизионных филиалов.
Mobile Marketing Platform – это маркетинговый шаг к инновационному рекламному сервису LocationPoint, который доставляет рекламные объявления подключенным к GPS клиентам по мере их приближения к торговым точкам, и ведет клиентов к ближайшим продавцам.
Источник: GPSClub