Прогноз по GPS навигации и услугам на базе информации о местоположении в ЮАР и Японии на 2010-2014 годы.
Интернет-ресурс по исследованиям рынка researchandmarkets.com объявил о дополнительных отчетах «3Q.2010 South Africa GPS Navigation and Location Based Services Forecast 2010-2014» и «3Q.2010 Japan GPS Navigation and Location Based Services Forecast 2010-2014»
Данные исследования представляет собой пятилетний прогноз по следующим категориям рынка услуг на базе информации о местоположении: голосовая автомобильная навигация, голосовая пешеходная навигация, мобильные карты, приложения, использующие мобильные карты (погода, ресторанные гиды, дорожное движение и т.п.), поиск людей, слежение (коммерческие приложения), поиск и реклама на базе информации о местоположении и другие приложения. Каждый отчет основан на глобальном исследовании клиентов – 50 000 пользователей мобильной связи и 50 рынков – и является наиболее всесторонним прогнозом своего рода по конкретной стране.
К этим всеобъемлющим прогнозам прилагается презентация в Power Point и аудиоконференция с Дэвидом Уильямсом, независимым аналитиком IEMR, исполнительным директором E-911 LBS Globe, бывшим менеджером по продажам решений на базе информации о местоположении в AT&T. Презентация и аудиоконференция знакомят клиента с ключевыми тенденциями на рынках глобальной GPS навигации и услуг на базе информации о местоположении и предлагают обзор новейших разработок в данной области.
Данные отчеты будут полезны следующим категориям клиентов:
- Провайдерам услуг на базе информации о местоположении
- Стратегам и аналитикам, отвечающим за развитие стратегии услуг на базе информации о местоположении и ее бизнес аналитику
- Производителям устройств во всех сферах телекоммуникационного рынка, которым необходимы рекомендации по ключевым тенденциям индустрии мобильных устройств
- Финансовым аналитикам и управляющим портфелями активов в индустрии услуг на базе информации о местоположении
- Консультантам рынка услуг на базе информации о местоположении
- Исследователям, которые хотят получить лучшее понимание глобального рынка услуг на базе информации о местоположении.
Источник: GPSClub