Обзор GPS навигаторов TomTom GO 740 и GO 940 Live

Опубликовано: 4/08/2010, автор: Администратор, категория: Обзоры GPS навигаторов TomTom

В прошлом году TomTom представила нам свой новый навигатор GO 930. В этом году у нас две новых новинки: GO 740, 940 Live. Мы поможем Вам разобраться в достоинствах и недостатках новинок.

Мы рассмотрим все две модели. Первый это опытный GO 740 live, с которым мы проделали довольно большой путь. Накатались с этим навигатором мы где то 100км., так что никаких секретов о программном обеспечении и аппаратных средствах. Но в дополнение к этому, нам в руки попался так же новый GO 940 Live. Проще говоря: если вы хотите все узнать о новой серии TomTom GO x40, вы попали по назначению.

GPS навигатор TomTom GO 940 Live

GPS навигатор TomTom GO 740 Live

Разница между 740 и 940 не слишком велика. Цвет корпуса немного отличаеться, (см. фото сверху) и 940 имеет несколько дополнительных функций, как MP3-плеер, FM-передатчик и усовершенствованную технологию позиционирования. Но главное отличиев цене, разница 100€ (399€ против 499€).

GO 740 поставляется с подробными картами Tele Atlas 31 стран Европы. (Андорра, Бельгия, Германия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Великобритания, Гибралтар, Венгрия, Ирландия, Италия, Хорватия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Австрия, Польша, Португалия, Сан-Марино , Словакия, Словения, Испания, Чехия, Ватикан, Швеция и Швейцария), а также дороги Албании, Боснии-Герцеговины, Болгарии, Македонии, Молдавии, Черногории, Украины, Румынии, России, Сербии) GO 940 добавляет, Соединенных Штатов Америки, Канады и отдельную карту Гуама к этому. И все это предварительно установлена на 2 Гб (GO 740) или 4 Гб (GO 940) внутренней флэш-памяти.

Корпус

Держа в руках новый GO, Вы вряд ли почувствуете отличие от предыдущей серии х30. Новая серия выглядит немного круглее, немного шире(от 118 до 127 мм), а так же внутренняя часть тоньше (от 24 мм до 23 мм). Вес увеличился всего на 4 грамма (с 220 до 224 граммов).
На верхней панели есть большая кнопка включение/выключение (1), которая так же работает как кнопка сброса, если зажать ее на 15 секунд. На задней панели устройства есть решетка (2), которая скрывает внутренний динамик, а также отверстие (5), которое необходимо для монтажа крепления. Справа от 4.3-дюмового сенсорного экрана есть небольшое отверстие (3) для встроенного микрофона и датчика освещенности (4).
На дне есть четыре канавки (5), которые используются для установки в автомобиль или для монтирования на док-станцию. Там же и разъем для взаимодействия с креплением или док-станцией и расширение для карт памяти (7). Впервые, TomTom использует MicroSD карты памяти.

LIVE!

Мы не будем долго рассказывать, какие инновационные технологии появились в GO X40 серии. Это, без сомнения, введение услуги LIVE, которая использует SIM карту, для загрузки всех типов данных через GPRS.

Функция Live от TomTom, это навигационное предложения для автомобилистов, которые часто находятся в пути. И это ни так странно, когда мы смотрим на цену, потребитель должен оплачивать все эти лакомства. Конечно же, есть три месяца испытательного срока, но этого, данная услуга будет стоять Вам 9,95€ в месяц. 120€ в год, для среднего автомобилиста, это не совсем дешево. К счастью вы не обязаны подписываться на LIVE – услугу.

Активное крепление

Последнее активное крепление было выпущено с x10 серией . Это не было огромным успехом, многие пользователи сталкивались с проблемами подключения, через некоторое время. Но, к счастью TomTom извлекли урок из своих ошибок, и теперь крепление x10 серии не сможет сравниться с нынешним.  Мало того что конструкция присоски изменилась, но и связь между креплением и прибором заметно улучшилось. Крепиться прибор довольно легко, благодаря трем крошечным крючкам на креплении. И потому вес распределяется равномерно и вибрация при вождении автомобиля. Отсоединить устройство очень просто, нажмите большую кнопку на передней панели и устройство отсоединиться.

Дополнительное преимущество по сравнению с креплениями X20 и X30 серий является то что это крепление можно поворачивать на 90 градусов, что дает возможность прикрепить устройство к приборной панели вместо лобового стекла. Очень удобно!

Программное обеспечение
Вы уже раньше могли использовать голосовые команды, но теперь эта функция стала более расширенной. Теперь вы можете использовать такие голосовые команды как: ”Перейти к дому”, ”Увеличение громкости”, ”Домашний телефон”, ”ближайший полицейский участок” и еще около 119 голосовых команд.

Недостатком является то, что голосовой контроль нужно сначала активировать. К сведению, владельцам дистанционного Bluetooth пульта управления (цена около 49,95€), для активации голосового управления достаточно нажать кнопку на пульте.

При тестировании голосового управления выяснилось, что есть некоторые проблемы с функциональностью. Во-первых, фразы нужно говорить довольно громко и четко. И даже тогда, особенно если есть множество окружающих шумов, команды за частую не принимаются. Так же голос не может быть использован для Google Search. В общем на мое мнение, голосовое управление является неэффективным способом, лучше использовать пульт дистанционного управления.

IQ маршруты

Не новое, но тем не менее инновационное решение. Эта система вычисляет маршруты на основе ограничениях скорости, а также загруженности дорог. TomTom использует анонимную историю о передвижениях своих пользователей, которую они собрали за последние несколько лет. Благодаря этому, система может проложить кратчайший путь в зависимости от многих факторов, которые могут повлиять на движение. Помимо заторов, а также перекрестков и светофоров.

Заключение

TomTom GO 940 LIVE, без сомнения, лучший и наиболее продвинутый навигационный прибор, с которым мне когда-либо приходилось работать. А те люди, которые не нуждаются в MP3-плеере, FM-передатчике, для них альтернативой будет GO 740 LIVE. Вы сэкономите на этом около 100€.

Кроме того, отличный внешний вид, яркий сенсорный экран, отличное автомобильное крепление.

© информационный портал GPS info

Права на перевод принадлежат GPS info, перепечатка материала без согласия Автора запрещена.

Метки: , ,

Версия для печати

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.