Онлайн-проект Mio «I LOVE Green Cities» выиграл премию iF Communication Design Award 2010.
Рекламный онлайн-проект от одного из лидеров в области производства GPS устройств Mio «I LOVE Green Cities» выиграл престижную премию iF Communication Design Award 2010.
Вопреки устоявшейся практике использования внешних рекламных агентств, эта рекламная кампания была сделана силами внутреннего подразделения Mio — Marcom team. Для распространения компании были использованы популярные интернет-сервисы Facebook и YouTube, что дало 400 000 визитов, из которых 110 000 были уникальными всего за 60 дней. Mio – единственная из Тайваньских компаний, которая получила приз в номинации «Вирусный дизайн». «Это доказывает что Mio может не только создавать инновационные продукты, но и успешно привлекать к ним внимание публики», сказал Рик Ляо, директор по маркетингу Mio.
Всего на конкурсе было представлено 1687 работ со всего мира. Жюри выдало желанные призы 499 раз 480 работам. Работа компании Mio выиграла в номинации «Вирусный дизайн» в разделе Цифровых Медиа. «Цифровая дистрибьюция, основанная на вирусном дизайне» — таков был критерий отбора работ в данную категорию. Онлайн-проект «I LOVE Green Cities» был создан с целью наиболее лёгкого распространения среди пользователей социальной сети Facebook. Пользователи легко могли вовлекать в него друзей для голосования за понравившиеся им «зелёные» города.
Как главный спонсор выставки Shanghai Expo 2010, Mio создала этот проект под слоганом выставки «Лучший город – лучшая жизнь». Mio использовала преимущества крупнейшей мировой социальной сети Facebook, чтобы донести до её четырёхсотмиллионной аудитории своё послание. На своём сайте компания Mio с помощью самых современных средств программирования в любых подходящих для этого местах использовала возможность «расшарить» результаты пользователя для его друзей в Facebook.
Источник: GPSClub