ABI Research опубликовала результаты исследования мирового рынка потребительских навигационных устройств
ABI Research опубликовала результаты исследования мирового рынка потребительских навигационных устройств, услуг и систем, в котором говорится о повышении объема продукции в 3 раза с 2010 до 2015 гг. В течение следующих пяти лет темпы роста составят до 25% в год.
«Область потребительской навигации продолжает испытывать серьезное развитие», говорит Доминик Бонт, директор сектора телематики и навигации в ABI Research. «Влияние LBS служб навигации не может быть переоценено. Бесплатные навигационные услуги предоставляют Google, Nokia и Microsoft. Также широко доступны и другие навигационные приложения для смартфонов, и их количество продолжает расти».
Эта рыночная трансформация оказывает серьезное влияние на отрасль в целом. Производитель персональных GPS навигаторов испытывают большие нагрузки для поддержания конкурентоспособности «нижних» продуктов линейки. Кроме того, все игроки должны найти способ конкурировать с бесплатными предложениями, дифференцировать решения, а также удовлетворять растущие потребности потребителей.
Бонт также отмечает, что «помимо прочего, наблюдается расширение мультимедийных функций в персональных навигационных устройствах и автомобильных навигационных системах, а также более тесная интеграция различных услуг, связанных с определением местоположения: социальных сетей и служб локального поиска. Все больше внедряется и более продвинутых услуг, таких как информация о дорогах в реальном времени, распознавание речи, эко-маршрутизация и др.»
Новое исследование ABI Research «Навигационные приборы и сервисы: встроенные, портативные и мобильные» дает обзор рынка и прогнозы поставок для каждого географического региона. В докладе приводится обзор последних тенденций в развитии отрасли и даются рекомендации для игроков отрасли. Доклад доступен на сайте ABI Research.
Источник: GPSClub