TomTom и Truvo объявили о заключении партнерского соглашения.
Компания Truvo, поставщик локального поиска и рекламы,и TomTom, ведущий мировой поставщик навигационных GPS решений, объявили о заключении партнерского соглашения. По условиям соглашения рекламные списки Truvo будет добавлены в навигационные GPS устройства TomTom, а также на интернет-карты. Это даст возможность пользователям найти товары или услуги, которые они ищут, в дороге или во время подготовки к путешествию. В свою очередь, предприниматели получат новый эффективный вид рекламы.
Truvo на основе партнерства с TomTom сможет предоставить владельцам бизнеса тарифы, основанные на количестве показов их товаров или услуг на картах или в списках TomTom. Для TomTom это партнерство является очередным шагом по развитию организации, поставляющей качественный контент.
Люсьен Гроенхайзен, управляющий директор TomTom сказал о партнерстве: «TomTom настроена на удовлетворения потребностей клиентов, и мы очень рады нашей способности обеспечить самые точные и современные данные по предприятиям для наших пользователей через партнерство с Truvo».
Донат Ретиф, генеральный директор Truvo сказал: «Это партнерство с TomTom являются хорошим дополнением к нашему приложению Golden Pages для iPhone. Это партнерство будет выгодно как для пользователей, так и для рекламодателей. Мы считаем, что присутствие наших клиентов, владельцев бизнеса, на картах TomTom принесет большую пользу: таким образом, товары и услуги станут более доступными путешественникам и людям, ценящим свое время». В третьем квартале 2010 года будут составлены списки устройств TomTom, на которых будет доступна информация Truvo.
Источник: GPSClub