ABI Research опубликовала новый отчет по автомобильным системам GPS навигации
Согласно новым данным от ABI Research, мировой рынок автомобильных информационно-развлекательных систем с GPS, как главным элементом, уменьшится в течение следующих пяти лет.
Как сообщает MarketingCharts, глобальные совокупные темпы годового прироста (CAGR) для доходов от автомобильных информационно-развлекательных систем и технологий, включая автонавигацию, аудио, видео и Интернет, между 2010 и 2015, как ожидается, будут отрицательными и составят -3.5 %. ABI основывается при этом на своем прогнозе сокращения на 15.9 % международного рынка автомобильных информационно-развлекательных систем с более чем $29,5 миллиардов в этом году, до $24,8 миллиардов в 2015.
Снижение доходов от навигационных систем GPS, приведет к повсеместным потерям в совокупных темпах годового прироста для доходов от автомобильных информационно-развлекательных систем в течение следующих пяти лет. Увеличивающаяся популярность подержанных продуктов и бесплатных или недорогих приложений для смартфонов приведет к снижению на две трети доходов от автомобильных навигационных систем GPS с 2010 по 2015. Ожидается, что в 2015 поставщики устройств для автомобильного Интернета и создании сетей впервые обойдут изготовителей автомобильных навигационных систем GPS как основного источника дохода на этом рынке.
Как это ни парадоксально, за эти 5 лет число транспортных средств во всем мире с навигационными системами GPS удвоится. За исключением снижения доходов от навигационных систем GPS, ABI предсказывает здоровый 20-ти процентный рост CAGR для международного рынка автомобильных информационно-развлекательных систем в следующие пять лет.
ABI предупреждает участников рынка автомобильных информационно-развлекательных систем о существовании множества перспектив и рисков. Автомобильные информационно-развлекательные системы начинают процветать, благодаря стандартам, которые гарантируют, что эти системы не будут устаревать в течение нескольких лет, так как программное обеспечение может быть обновлено, а аппаратные средства могут быть модернизированы. Стандартизированные информационно-развлекательные системы привлекают внимание сторонних разработчиков софта, стремящихся написать программное обеспечение с потенциальной базой продаж в миллионы водителей. Приложения сторонних разработчиков обеспечат лицензионные доходы, а также некоторый постоянный доход от Интернет и других сервисов.
Однако, хотя автомобильные информационно-развлекательные системы находится на вершине достигнутого ими статуса на рынке товаров массового производства, производители и вендоры вторичного рынка сталкиваются с рядом трудностей, мешающих росту их доходов. Одному потребителю может нравиться аудио и видео контент премиум качества, но большинство не будет платить высокую абонентскую плату, когда доступны бесплатные альтернативы. Вдобавок к этому, перед этим рынком стоит потенциальная угроза, связанная с инициативами законодателей, обеспокоенными тем, что различные информационно-развлекательные системы отвлекают внимание водителя и ведут к увеличению риска создания аварийных ситуаций на дорогах.
Источник: GPSClub