RNCOS обнародовала результаты исследования рынка портативных GPS навигаторов
Рынок портативных GPS навигаторов стремительно расширяется в течение нескольких последних лет. Этому способствует снижение цен и повышение уровня осведомленности потребителей о преимуществах продукта. Помимо функций навигации, производители персональных навигаторов включают различные дополнительные возможности, такие как цифровые камеры и цифровые телевизионные приемники, медиа-плееры и др. Для увеличения сферы использования навигационных услуг в повседневной жизни развивается предоставление интерактивных услуг, таких как местный поиск, совместное использование, информация о дорожном движении и обновления карт. Как результат всего этого, RNCOS предсказывает увеличение рынка персональных навигаторов на 9% к 2013 году.
«Наши эксперты изучили мировой рынок GPS, подходя со стороны устройств, абонентов и регионов. Наш доклад содержит подробный анализ по странам мира, которые влияют на мировой рынок: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, России, Японии, Китаю, Южной Кореи и Индии. По каждой стране предоставлена информация о развитии рынка GPS и прогнозируемых тенденциях», говорят представители RNCOS.
Данное исследование дает подробную информацию о конечных пользователях. Были проведены тщательный анализ текущих тенденций развития рынка и оценка рынка GPS в целом. Кроме того, факторы, влияющие на рост рынка, получили подробное описание.
Доклад доступен для ознакомления на сайте RNCOS.
Источник: GPSClub