Корпорация Blackline GPS представила свои финансовые итоги второго квартала
Доходы за три месяца, окончившихся 30 апреля этого года, составили $556,000, в сравнении с $317,000 за первый квартал этого финансового года. Примерный рост составил около 75%. Возросшие доходы стали результатом повышения уровня продаж продукции компании, включая новый продукт Harpoon, представленный во втором квартале, а также увеличившееся количество заказов на продукты серии Entourage CIS и PS, представленные публике в четвертом квартале 2009 года. Также выросли доходы с услуг, в связи с увеличением базы обслуживания. Доходы за шесть месяцев, закончившихся 30 апреля 2010 года, составили $873,000 в сравнении с $584,000 за первые шесть месяцев 2009 года, что выше на 49%.
«Нам приятно, что линейка продукции Entourage успешно продается в розничных магазинах. Наши устойчивые связи с розничными точками продаж позволили вывести новый продукт в этот сектор», сказал глава Blackline GPS Кларк Свонсон. «Например, в Канаде сеть магазинов Future Shop открыла прибережные точки и решила запустить в этих точках серию продуктов Harpoon».
В течение последнего квартала компания значительно расширила свое присутствие в Северной Америке, подписав несколько соглашений о дистрибуции с такими компаниями как Automobility Inc., CMC Electronics, Wynit Inc. и Seawide Distribution.
«Основанные на уже представленной продукции и той, что вскоре появится, эти соглашения дают компании отличные возможности для расширения и компетентные каналы сбыта», добавил Свонсон. «Компания высоко ценит новые партнерские отношения, так как для производителя они являются отличной возможностью для выхода на североамериканский рынок».
Чистый убыток компании за три месяца, закончившихся 30 апреля 2010 года, составили $801,000, а убытки за первый квартал этого года составили $826,000. Чистый убыток за шесть месяцев, закончившихся 30 апреля 2010 года сократились до $1,627,000 с $1,759,000 за тот же период 2009 года. В компании также отметили, что за первый квартал уровень продаж был переоценен на $34,000, а потери были недооценены на $19,000. Эти неточности были обнаружены в течение второго квартала. Их связывают со сложностями во время перехода компании на новое программное обеспечение.
Источник: GPSClub