iGO primo первым заняло лидерство в автомобильном сегменте.
Следом за деверсификацией продукции Nav N Go, когда компания представила решения iGO Navigation в добавок к персональным навигационным устройствам, был осуществлен вход в автомобильный сектор рынка и были заключены сделки с ведущими производителями автомобилей Северной Америки, Европы и Азии. Создавая автомобильные информационно-развлекательные GPS системы стоимостью около 500 долларов США, компания укрепила свое лидерство в качестве првайдера навигации в автомобильной промышленности.
На Конференции и Выставке по Телематике в Детройте, США, прошедшей 8 и 9 июня, Nav N Go представила свои новейшие премиум продукты, iGO primo для различных платформ, включая QNX. Решение имеет превосходные возможности коммуникаций, распознавания голоса и визуализации без дополнительного аппаратного графического процессора. iGO primo предоставляет собой продукт премиум навигации с возможностью полной адаптации SDK решения для недорогих и ультрадешевых (ULC) автомобильных проектов.
«Тогда как встроенная навигация перестала быть прерогативой автомобилей премиум класса, а стала устанавливаться на автомобили A, B и C сегмента, iGO primo стало наиболее успешным решением, позволяющим игрокам отрасли значительно снизить стоимость встраиваемой навигации,» сказал Тамаш Вал, президент Nav N Go. «Наша комбинация низких требованиям к аппаратной части, зрелого и надежного программного движка и расширяемого набора функций, сфокусирована на будущую навигацию, и делает iGO primo наиболее подходящим решением для ULC проектов. iGO primo сделали недорогую и ультрадешевую навигацию реальностью.»
Компания поставила более 10 млн. навигационных модулей и решений более чем 70 бизнес партнерам. Быстрая разработка и скоростная адаптация iGO primo обеспечивает короткими циклами разработки. iGO primo предоставляет охват более 100 стран, интерфейс и голосовые подсказки переведены на 44 языка, данные предоставляются от 26 именитых поставщиков.
Источник: GPSClub