Программа обновлений карт NAVTEQ MapCare представлена в России
NAVTEQ, ведущий мировой поставщик цифровых карт, систем GPS навигации для автомобилей, портативных, беспроводных и корпоративных решений, сегодня объявил, что Volvo Car Corporation стала первым автопроизводителем, предлагающим программу NAVTEQ MapCare при покупке автомобиля, оборудованного навигационной системой. Программа NAVTEQ MapCare, первый запуск которой состоялся в Европе в мае 2009 года, делает ежегодный процесс обновления навигационных карт предельно простым: водители получают его автоматически.
NAVTEQ подчеркивает важность своевременных обновлений для клиентов и потребителей. Согласно исследованию NAVTEQ*, потребителям необходимы регулярные обновления карт, которые содержат информацию о новых дорогах и об изменениях в прежних маршрутах. К тому же, исследование NAVTEQ 2009 года** показало, что 80% российских водителей заинтересованы в получении обновлений непосредственно для своих навигационных систем. Именно это предоставляет новая программа MapCare водителям Volvo.
С появлением в России программы NAVTEQ MapCare водители Volvo будут получать самую актуальную и полную картографическую информацию. Все российские покупатели автомобилей Volvo марок C30, S40, V50, C70, V70, XC70, S80, XC60, XC90 с навигацией получают возможность два раза обновить карты NAVTEQ бесплатно. Программа будет доступна у всех официальных дилеров Volvo в России.
Обновленные карты чрезвычайно важны для России, где NAVTEQ стремительно расширяет предоставляемой компанией картографическое покрытие. Система автодорог изменяется ежегодно, поэтому своевременное обновление навигационных карт помогает водителю выбирать наиболее удобный маршрут.
«В 2009 году NAVTEQ провел исследование***, которое показало, что регулярное использование навигации позволяет водителям экономить время и деньги. Согласно более позднему исследованию, обновленные карты позволяют навигационным устройствам работать более эффективно, — объясняет Яннис Моиссидис (Yiannis Moissidis), вице-президент отделения Emerging Markets Sales NAVTEQ. — Представители компании Volvo Car Corporation осознают возрастающую необходимость в обновлениях и заинтересованы в том, чтобы их клиенты получали свежую картографическую информацию, и NAVTEQ способствует этому».
* Исследование NAVTEQ Map Update Research, март 2010
** Ежегодное исследование Tracking study – NAVTEQ, октябрь 09
*** Исследование NAVTEQ Navigation Benefits Study, 2009
Источник: GPSClub