ABI Research предполагает 43% среднегодового роста рынка мобильной навигации до 2015 года
По данным нового доклада ABI Research ожидается, что рынок мобильной навигации будет показывать среднегодовой рост на 43% в течение следующих пяти лет и увеличится в объёме с текущих 30 млн. долларов до 181 млн. долларов в 2015 году.
Словами директора аналитической компании Доминика Бонте: «Бум телефонной навигации во многом основывается на свободных программных решениях, недавно представленных компаниями Nokia и Google. В своём последнем отчёте о прибылях Nokia объявила, что приложение Ovi Maps было скачано более 10 миллионов раз. И хотя приложение Хотя изначально приложение для навигации на базе Google Maps было доступно только на платформе Android в USA, ожидается, что оно постепенно будет переведено на прочие платформы и рынки других стран, чему свидетельствует недавний его запуск в Великобритании».
В докладе ABI также отмечено, что услуга мобильной навигации будет всё чаще доступна в контрактах операторов связи и производителей телефонов, субсидируемых производителями навигационного оборудования и провайдерами навигационных услуг.
«Эти новые парадигмы бизнес-модели нарушают традиционные цепочки создания стоимости, в которой конечный пользователь платит лишь за добавленную стоимость услуг мобильной связи», сказал Бонт. «Они оказывают давление на мелких независимых поставщиков услуг, которые не могут использовать долю рынка или бренд для создания новых источников доходов, таких как реклама, сократить расходы через использование крауд-сорсинга, или предлагать пакеты услуг. Консолидация будет неизбежной».
Источник: GPSClub